вторник, 7 августа 2012 г.

С Днем рождения:*

Сегодня моему блогу целый год! За это время мои мысли изменились до неузнаваемости. Я учусь выражать их доступным языком, стараюсь сделать их красивее и понятнее. Надеюсь, у меня это получается. Я обожаю это место, этот сайт. Просто потому что я живу здесь, точнее мое сердце и душа. Именно оттуда приходят все размышления, раздумья и намерения. Любые проблемы, переживания я всегда иду сюда. Это мой маленький уютный дом, который примет меня любой. Такой, какая я есть. Конечно, электронная бумага не способна дать совет или что-то в этом роде. Она лишь умеет выслушать, предоставляя выбор именно тебе, раздумья и принятие решения. Любое событие рождает мысли. Какими бы они ни были, нужно пропускать их через себя и выпускать наружу. Это важно. Спасибо одному человеку, который рассказал мне об этом сайте и помог мне разобраться:* Спасибо за создание аккаунта и вообще за все. Ведь это уже многое для меня. И вообще, просто выражайте все, что есть внутри! Эмоции или просто слова. Всегда. И станет легче. Я люблю тебя Live Laugh Love. С днем рождения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваше мнение имеет огромное значение для меня