суббота, 11 августа 2012 г.

По наклонной

Совсем на пределе. На краю. Бывает такое, когда держишь до последнего, надеешься на лучшее, обычно веришь. Ты стараешься изо всех сил, лишь бы все сохранить, но ничего не получается. Все рушится с каждым "привет". Изо дня в день. Я правда хотела оставить, но не смогла. И ссоры накапливаются, а привязанность тает с каждой секундой наших проступков. И почему-то забывая многое, тебе становится все равно уже, как будет дальше. С этим прощением и исчезновением проблемы ушла часть меня. Стремительно и, наверное, навсегда. Часть меня, которая верила, а теперь для меня это не так уж и важно. Не важно верить. Бывает держишь эти события, многое тебя останавливает: воспоминания, совместные минуты, люди...каждый раз цепляешься за это и на крючке. Очень трудно отцепиться. И иногда стоит пойти вперед, сдвинуться из прошлого, отпустить наконец-то. Произошедшее и человека. Что-то необратимо изменяется, и не знаю, смогу ли сделать с этим что-нибудь. Мы держали всё на своих плечах, и один из нас выпрямился и сбросил груз. Это была я. Вот так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваше мнение имеет огромное значение для меня