воскресенье, 29 июля 2012 г.

Совсем просто

Иногда, даже летом бывает холодно. Так, как никогда прежде. Холодно в душе. И ты вроде бы счастлив, есть еда, одежда, любимые занятия, но чего-то не хватает. Многое присутствует здесь и сейчас, но это считается таким ничтожным. Вот эта странная нехватка поражает всю душу изнутри каким-то ожиданием , словно что-то скоро произойдет, но не сейчас. Родители- это совершенно другое. Они делают для нас всё, и любовь к ним не мимолетна и легка, а вечна и обыденна. Конечно, мы скучаем по ним, боготворим их. А различий так много. Вроде бы под боком друзья, которые помогут, подскажут и примут в любой ситуации. Вроде бы всё получается, многое удачно. Вроде бы каждый день наполнен смыслом, но что-то не то. Чего-то не хватает. Чего же? Я знаю, мне это знакомо. Каждый вечер, перед сном, я думаю о вечных вещах. О тех, которые терзают каждого. О теплоте и уюте. О душевном уединении, общих моментах. Как перед сном не хватает объятий, когда тебя сгребли в охапку своими надежными руками, держа так крепко, до дрожи. Не хватает плеча, на которое, положив свою голову, чувствуешь опору. Горячей ладони, касающейся твоей. Так близко, так рядом. Человек, который поймет тебя с полуслова. Который будет рядом как никогда. Поддержку его ты почувствуешь сразу и навсегда. Он может просто брать за руку, когда тяжело. И тысячи слов не надо, понятно и так. Другие - это не то. Совершенно. Вот что делает каждого из нас счастливым. Как это просто, но какие чувства. Непередаваемо. Для этой части твоей жизни ты сделаешь всё, потому что главное уже совершенно. Счастье поймано. Рядом. Совсем-совсем. Я знаю, есть где-то здесь тот человек. Отзовись и я поймаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваше мнение имеет огромное значение для меня