вторник, 27 марта 2012 г.

Только обернись

Хорошо. Всё хорошо.(ттт) Немного странные отношения и ощущения. Как будто вокруг нет ничего, ни далекого прошлого, ни широкого будущего, ничего нет. Есть только этот день, эта минута, наполненная своими впечатления, становящимися воспоминаниями с каждой секундой. И знаете, больше ничего не надо. Абсолютно. Всё уже есть, со мной, у меня, во мне. Рядом, близко - близко. Могу без боязни сказать - я СЧАСТЛИВА. Помирилась с теми, которых не хочу терять, забыла тех, которые забыли меня, вместе с теми, которых люблю. Вот так, просто и обыкновенно, по - домашнему родное. Есть желания, мечты, конечно. А есть уверенность в их осуществлении. Ну правда, сбудутся, нет сомнений, да и быть не должно. КАНИКУЛЫ НА ДВОРЕ. но радует не это. радует, что пахнет весной и птички поют. вот она, здесь. музыка поднимает настроение, близкая, с душой, подобная моей. Незамысловатая, откровенная, её можно петь,пока никто не слышит. Друзья под боком, близкие перед глазами и лето не за горами.
А счастье рядом, только обернись...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваше мнение имеет огромное значение для меня