среда, 28 марта 2012 г.

Свободные дни

Время такое. Свободные дни. Бегут не так быстро, как раньше бывало. Медленно, размеренно, позволяя насладиться всей теплотой ощущения. такого, которое бывает часто. чувство неуверенности в завтрашнем дне, не знаешь даже, чем займешься: гулять до заката или войти в придуманный мир книги, слиться с нею, пропустить через себя - стою перед выбором. Утром, часиков так в 12, в моменты солнечных минут особенно хочется встретить тех, с кем виделся вчера. Просто так, даже вместе помолчать. Посмотреть в глаза, не сумев сдержать предательской улыбки. Но у меня не получается пойти так рано на улицу, друзья спят, не подозревают о моей тоске ахах. Хочу, честно, даже на рассвете увидеть светило во всей красе. Несколько секунд. Как - нибудь, Глаш, я тебя заставлю. А вечером, когда заломит ноги, посмотреть на закат, малиновый румянец плоского диска, заходящего в глубь сопок.
А что я делаю вечером? Можно догадаться, ухожу в мир книг, загадочный, непредсказуемый. Каждая из них по - своему прекрасна. О любви ко всему: природа, женщина, мужчина. Меняю роли, лица и маски. Но совсем ненадолго. Жаль.
По алгебре зачетная работка, жди меня, возможно когда - нибудь решусь. А в целом, спасибо за каникулы, получаются отличными)Польша, встречай.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваше мнение имеет огромное значение для меня