воскресенье, 18 марта 2012 г.

САМ СОБОЙ

Хэллоу суббота. Ещё неделька и незабываемые каникулы будут у двери. СПАСИБО. Брожу по серым улицам, вокруг цветных зданий, домов, реклам, смотрю на людей, таких разных,далеких, незнакомых...В эти прекрасные весенние деньки многие очень устали после долгой зимы, как - будто не могут поверить, что она постепенно уходит, ковыляя, словно на костылях, уступая место молодой, загадочной и светлой весне. Иногда глядишь на простых обычных прохожих и пытаешься предугадать, кто они в этой жизни, какая у них судьба...очень уж интересно, знаете ли:) Часто ищу достоинства, нежели недостатки, каждый из нас по - своему красив и чудесен! Много качеств, оттенков характера объединяются в нечто одно, целое и неповторимое - в тебя, единственного и такого хорошего. Да, я не ошиблась, просто волшебного. Доброго, милого, сильного, умного и поразительного - своего, со своими минусами, но всегда помни: минус на минус всегда даёт плюс:) Не бойтесь себя, берегите, думайте, жалейте, хвалите и сильно - сильно любите. Но не переступайте черту. Любовь. Она тонкая, нежная, очень интимная и видно её по глазам. Как они светятся, блестят, искрятся. Каждое утро, может не выспавшись, может уставши, вдохните поглубже, посмотрите в зеркало и скажите: сегодня я счастлив, потому что я оригинален, такой, какой я есть. Спасибо за все мои победы и поражения, я учусь на ошибках. Сегодня всё получится непременно! Ведь вчера было слишком рано, а завтра будет слишком поздно...Мечтай, меняйся и влюбляйся. Люблю вас, счастье рядом, по левое плечо:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваше мнение имеет огромное значение для меня