вторник, 13 марта 2012 г.

Лови момент

Добрый вечер, мои дорогие. Сегодня 12 день весны, это радует! Я уже в Швеции, заново проживаю тот закат, те моменты, частенько в мае гуляю по солнечным улицам, легкий ветерок дует мне в лицо...Всё так просто и обыкновенно, так рядом, но совсем далеко. Скоро, 80 дней и 12 понедельников осталось до лета, спасибо. Но иногда задумываюсь, лето - то наступит непременно, а эти размеренные дни марта 2012 не вернуть. Да, они скучны, может однообразны и надоедливы, но в этом суть. Пишу дату в тетради : 12 марта, а так хотелось бы июнь, но не торопите жизнь, ребятки. Всё пойдет своим чередом, по своим местам и дорожкам) А пока, когда тяжело, начало весны - волнующее время надежд и разочарований, послушайте хорошую музычку перед сном, а может утром по пути в школу. Меня бодрит! 5 минуток The Beatles и Hugo осчастливили меня и сегодня. Выпейте чайку, помечтайте о желанном лете и подправьте фигурку:* Делайте то, что радует, любите близких, живите настоящим. Всё впереди, лови момент!

2 комментария:

Ваше мнение имеет огромное значение для меня