воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Хочу, чтобы ими стали вы

О чем я могу написать этой странной осенью? Я думаю об этом уже целый месяц, мысли так и не приходят. А может и не думаю. Впрочем, кто там меня знает. Никто из вас. Красивая осень выдалась нынче. И провожать ее совсем не хочется. В этой свежести наши горячие сердца замирают. Есть все-таки на свете те, кто будет греть душу и зимой. Я смотрю на них и не могу понять, почему мне так повезло. Откуда рядом со мной скрыты такие сокровища? Я вижу их внутренний сквозящий свет, которым они готовы поделиться с каждым, с любым, кто не потушит. Они не руководствуются правилами или стереотипами. После многочисленных предательств чужих все еще верят в честность. Безудержны, как вихрь, не стремятся к покою. Для них жить, не значит существовать, все намного глубже. Смотря на них, я хочу продолжать. Их души меня вдохновляют, как ничто больше. Мы вместе ждем тех времен, о которых мечтали. И они настанут, все мы это знаем, так ведь? Единственное о чем я могу просить, будьте рядом. Всегда. Мало ли что случится, дайте лишь смотреть на вас. Будет в этой жизни всё. Но есть те, связь с которыми останется. Хочу, чтобы ими стали вы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваше мнение имеет огромное значение для меня