четверг, 25 октября 2012 г.

Вот так

Спасибо всем тем, кто читает весь этот бред. Хочу сказать одно. настроение у меня отменное. конечно, может завтра все изменится, но мне все равно. В последнее время не прет меня на прежние "сладкие" мысли. Да и лучше. Вот так. Зима наконец настала, похолодало, побелело вокруг, а мне весело :D ахаха точно не могу сказать, какая сила мною движет. Это странная смесь сарказма и моей прирожденной "милости". Итак приступим. Скажу вам, а может и открою секрет: не привязывайтесь к людям. ни при каких обстоятельствах. исключения составляют особые случаи любви и тому подобное. если же нет уверенности в том, что это "ваш человек", нет элементарного смысла вообще что-то делать. конечно, вы можете общаться, да и на многие темы, но только не на душевные, глубокие. вы будете считать такого человека другом, возможно очень близким, но рано или поздно осознаете всю эту отчужденность. когда-то у вас были прекрасные отношения, но это была лишь взаимная помощь, ничего более. А более это что? да вы и сами знаете. мозгами ты этого естественно не поймешь, только чувствами, так что вышесказанное - сложнейший вопрос. В один прекрасный день ты замечаешь за собой необъяснимое равнодушие. Тебе уже не так важно, но почему-то очень пусто на душе. А почему? Потому что ты постепенно "отвязываешься". поначалу ты будешь беситься и думать: как так? раньше все было так хорошо, а сейчас я ухожу". так ведь бывает. да и со всеми абсолютно. и эти странности покоя не дают. Бывают и другие версии. Версии разнообразных предательств и тому подобное. Когда ты уверен в непрерывности той драгоценной связи, а она внезапно рвется на мелкие кусочки, мешая осколки твоего сердца в том числе. И это по-настоящему больно. не сколько от потери, сколько от осознания собственной ошибки либо выбора, либо поведения. Если так случилось, значит, это судьба. Множество оснований есть для этого, но я верю в судьбу. Она ведь и правда есть. Учит нас и наказывает за проступки. Ее уроки стоит принимать как подарок свыше и вынести мораль. Так что, не стоит привязываться к людям, они бывают непредсказуемы, а ты слишком наивен. Но есть исключения. И если у вас тот самый случай, вы почувствуете это сразу, а сомнения пусть подождут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваше мнение имеет огромное значение для меня