воскресенье, 1 июля 2012 г.

Смысл сейчас

Макушка лета. июнь. середина счастливого сезона. один месяц уже позади. ээх. вроде бы лето, вроде бы каникулы, но тоска. Скука и что-то еще непонятное никак не покидают душу. Так хотелось бы провести это лето весело и с чувством, но почему-то, когда половина отпуска в другой стороне еще впереди, мне грустно. Многие из жизненных в отъезде, по морям, по городам...с утра встаю, почти в обед, захожу, чтобы якобы почту проверить, попадаю в сети часа на 3, ну а потом можно и поесть. И по времени, ближе так к четырем, начинаю думать: а что мне день этот, никчемный, принес? Чему я научилась сегодня? Нечто внутри заставляет в одиночестве выходить на улицу, никому не позвонив, непытавшись даже позвать с собой. Идти в любом направлении, лишь бы движение, лишь бы вперед. Не позволяет мне даже телевизор днем посмотреть, ибо он может меня вогнать в депрессию. Не знаю, это так странно. Я просто не могу сидеть дома слишком долго, ничего не делать и просто существовать...это для меня табу, просто выйти из 4 стен на свежий воздух, да хотя бы на 20 минут, да хотя бы в ближайший магазин. И когда с вечера планирую завтрашний день с кем-нибудь, надеюсь, что всё сбудется. А если нет, я словно отчаиваюсь, забиваюсь чтоли. Я чувствую, как ускользают эти минутки и понимаю, что лето долго ждать, нужно провести его с пользой. В любое время. Отчаянное желание жить и чувствовать, желание впечатлений и разнообразий, действий и мечт. Пусть каждый день будет наполнен смыслом. Ведь это так важно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваше мнение имеет огромное значение для меня