вторник, 29 мая 2012 г.

За границы возможного

Иногда мне очень хочется вам о многом рассказать. Но, к сожалению, некоторые мысли и чувства не вместятся ни в один монитор, ни в одну строчку. Их можно передать лишь тактильно, случайным взглядом, прикосновением…они настолько сильны, влиятельны и откровенны, однозначны, насколько это возможно в нашем мире. Как же они переполняют всю душу истоком жизни и желанием просто существовать. Мне кажется, каждый испытывает подобное. У меня это довольно часто. Это просто необъяснимо, но оно есть! Оно здесь, под сердцем. Маленький росточек распускается, расцветает и дарит плоды. Такие, какие бесценны, такие, какие вечны. Я не могу это объяснить, это подобно теплоте изнутри, приходящей из самой глубины, бегущей по крови до конца, до самого сердца… Как будто огонь. Как будто вода или воздух. Как хочется иногда подарить всем вам это ощущение! Как хочется раздать каждому по песчинке, искорке, капельке. Всё это питает нас, дарит осознание того, что здесь и сейчас есть самое лучшее время. Время жизни, время любви. Внутри каждого из нас. Береги свой кусочек, свой огонек, пусть живет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваше мнение имеет огромное значение для меня