вторник, 22 мая 2012 г.

Пусть

10 дней. почти уже 9. как смешно, что многие мои посты начинаются именно с этих слов. ведь я жду. осталось только это: с упоением и счастьем дождаться той минуты, тех времен, когда наступит лето. Как много я пишу об этом, как много размышляю. Господи, ну неужели это не прекрасно? Скоро совсем - совсем, оно уже почти у порога, у окна смотрит оно на нас своими огромными голубыми глазами, наполненными морем и зеленой травой, солнцем и бессонными ночами. Месяц назад на меня напала жуткая тоска. Она словно накрывала толстым панцирем всё настроение и отношение к жизни вообще. Не хотелось абсолютно ничего. Как я уже говорила, мне нужен был только смех, лучистый смех. А его было так мало, так мало... Тогда солнце лишь зарождалось, выходило из облаков. Воздух лишь наполнялся, птицы лишь расправляли свои крылья... Сейчас всё по-другому, не так, как в апреле. Не так, как в той, весенней хандре, нападавшей на каждого, по моему мнению. Всё изменилось. В эти дни мая у меня присутствует желание делать добро. Маленькое, незначительное, но такое полезное! Иногда мне просто хочется сказать несколько хороших слов незнакомому человеку, который этого заслуживает. Я хочу, чтобы каждый из нас был счастлив здесь и сейчас. пусть этот мир наполнится красотой уходящей весны, теплотой раннего неопытного лета. Прочувствуйте это, поглядите вокруг: на деревья, людей и дома - они прекрасны, солнце золотит их. Озолотите и вы вашу жизнь кусочками доброты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваше мнение имеет огромное значение для меня