суббота, 28 апреля 2012 г.

Близко

Здравствуйте все ахаха, кто читает эту запись. Сегодня 27 апреля. 27 АПРЕЛЯ, РЕБЯТКИ. 34 дня до лета, я рада. очень. Помнится, в январе вам катала целые книги про весну и лето, будто январь так близок в июню, словно завтра уже отдыхать. Ой, у меня в снегу всегда радужные мечты, скоро скоро всё наступит, ан нет. Постепенно положительным мыслям пришел конец, жаль. Больше зачетов, больше контрольных и дождей. С каждым днем становилось хуже и скучней, я всерьез думала, что апрель продлится вечно. Впереди ждали годовые, итоговые, суета. Знаете, не хочу себя жалеть, но всё навалилось в один миг. Нет, ничего необычного, страшного, из ряда вон выходящего - просто я устала. За 8 месяцев учебы, школы, будней, дней, бессчетных недель. Весенняя хандра, а солнце за облаками. Хотелось только смеяться на уроках или вытянуть ноги под чьим - нибудь стулом. Такое состояние можно сравнить с вакуумом, ни радости, ни горя, всё аномально нормально. Отчего всё это? Ничего не произошло, ничего не случилось! Ведь каникулы всё ближе, счастье всё длинней, а я грущу. Помогает музыка. И ты тоже помогаешь. И всё может помочь, было бы желание. Я смогу, сдам зачеты и годовые контрольные, забуду обо всем на 3 месяца, уйду в лето, оно так близко...34 РЯДОМ, РАСЦВЕЛО УЖЕ В ДУШЕ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваше мнение имеет огромное значение для меня